Минусы и плюсы рекламы в интернете
Сравнительный анализ механизмов привлечения пользователей на страницы вашего сайта при использовании контекстной рекламы и продвижения сайта в ТОП.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — показ рекламных объявлений на разных страницах интернета, после того, как пользователь обнаружил свою явную заинтересованность темой, близкой с тематикой вашего объявления. Для показов могут выбираться ресурсы со схожей тематикой или страницы для пользователей, вводивших в поисковую строку похожие запросы.
Плюсы |
Минусы |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продвижение сайта в поисковой сети
Продвижение сайта в поисковой сети - это привлечение целевой аудитории на ресурс путем завоевания высоких и устойчивых позиций целевых страниц в выдаче поисковых систем.
Плюсы |
Минусы |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
Мы рекомендуем вести комплексную рекламную кампанию. В первые несколько месяцев работы над сайтом большего эффекта можно ожидать от контекстной рекламы, но нельзя терять время и выпускать из виду продвижение сайта. При устойчивых позициях в топах Яндекс и Google вы сможете значительно сократить затраты на контекстную рекламу, а позже и совсем отказаться от нее.